Wednesday, August 17, 2011

Victoria Justice at 2011 VH1 Do Something Awards Pictures









1 comment:

  1. сука, какая красивая сексуальная девица! я просто балдею от нее... мой хуй всегда стоит, когда на нее смотрю. как я жутко хочу ее поиметь и кончить в ее божественно нежную девичью вагину... мне, 40-летнему холостому неженатому мужику что делать... сесть и подрочить. как всегда. ждать, пока пожилые родители заснут, закрыться в спальне, достать сигареты, смазать член подсолнечным маслом и яростно тереть его, нервно покуривая сигарету за сигаретой. потом, весь мокрый от пота и с обезумевшими и заплывшими от никотина глазами, кончать, судорожно ерзая на стуле... и только слышу на грани потери сознания, как крупные тяжелые капли спермы падают на пол... как будто я кончаю глубоко в киску этой красавицы... а потом полная тишина и обездвиживание с поникшей головой, длящиеся около 5 минут. потом сразу заваливаюсь на диван, даже не вытирая гениталии от остатков спермы...

    ReplyDelete